16 17
admin@art-web.ru
8 800 302-69-27 бесплатный звонок по России
+7 (903) 403-59-27 пн.-пт. с 09.00 до 18.00
Контекстная реклама в поисковых системах. Особенности инструмента и советы перед запуском.

Контекстная реклама в поисковых системах. Особенности инструмента и советы перед запуском.

  1. Контекстная реклама
  2. Полезные советы перед запуском рекламы на сайт.
Баннер статьи

Главная задача каждого рекламодателя в интернете - разобраться, какой запрос в поисковую строку введет потенциальный клиент перед покупкой товара. Именно по этой схеме работает самая популярная и эффективная реклама в Интернете.

Контекстная реклама

Ее особенность в том, что она появляется не спонтанно, а по своим определенным правилам. Создатели этой рекламы ориентировались на спрос покупателей и изначально пытались избежать той назойливости, которая присуща всем рекламам в целом. На поиске объявление по запросу выглядит так:



Контекстная реклама

Если запрос пользователя пересекается в контексте с темой рекламного объявления, то оно будет показано. Такая реклама не будет показываться незаинтересованной аудитории.


Контекстная реклама бывает:

  • Поисковой. Данная реклама органически связана с запросом пользователя в поисковой строке. Ключевое слово в строке поиска такое же, как и в рекламном предложении. Объявление появляется рядом со строкой поиска
  • Тематической. Эта реклама связана с сайтами смежной или похожей тематики. Пользователь целенаправленно посещает какой-то сайт и там он видит предложения перейти на другой сервис, где он может найти интересующую его информацию.

Примеры баннеров на площадках партнерах поисковой системы Яндекс:

Пример баннера в Яндексе

Больше всего пользователи интернета в России используют популярные поисковые системы: Яндекс, Google. Из-за популярности систем, можно легко проследить рост посещаемости, определить целевую аудиторию благодаря встроенным системам аналитики.


Задачи поисковой рекламы:

  • Стимулирование продаж, так как поисковая реклама напрямую связана с пользователями, которые готовы стать покупателями, используя для этого систему запроса. Замечена закономерность: при запуске рекламы резко повышаются продажи, и как только рекламная кампания завершается, так и продажи падают.
  • Создание спроса. Этот прием используется перед запуском какой-то новой услуги или при вводе нового товара на рынок. То есть создается искусственный спрос. Для этого выделяется группа потенциальных потребителей и для них запускается рекламная кампания с целью подготовить к выходу нового товара.
  • Определение целевой аудитории. Очень важная функция.
    При использовании поисковой рекламы легко и просто определиться с социально - демографическими показателями. Зачем рекламировать спортивную одежду пенсионерам. При заказе поисковой рекламы нужно учитывать, что ее стоимость зависит от нескольких факторов: от числа кликов по объявлениям, от числа показов объявлений и от выбора ключевых слов. Невзирая на кажущуюся простоту, настройка поисковой рекламы в Интернете требует дополнительных знаний и определенного опыта, который есть у менеджеров контекстной рекламы.

Полезные советы перед запуском рекламы на сайт.

Конверсией называется соотношение числа пользователей, которые воспользовались целевыми действиями, к общему числу посетителей данного сайта. При этом использование маркетинга, дает возможность увеличивать показатель. Без применения контекстной рекламы и размещения объявлений, добиться этого будет крайне сложно.

Какие следует применять хитрости, для увеличения посетителей? Для того чтобы сайт посещали как можно больше людей, следует использовать основные этапы.

Такие, как:


Дизайн сайта

Для начала необходимо позаботиться о дизайне сайта. Он должен соответствовать самым актуальным трендам. При этом во время разработки маркетинга, не стоит перебарщивать с какими-либо декоративными элементами.

Пример дизайна интернет-магазина от студии Art-web:

Пример дизайна интернет-магазина от студии Art-web

Немаловажным аспектом в привлечении посетителей, является используемая цветовая палитра. Поэтому для целенаправленных кнопок следует применять зеленый или желтый цвет. А для отмены заказа — красный цвет.


Реальные цифры и факты

Следует как можно больше указывать реальных цифр и фактов. Понятный и простой язык, используемый для описания товара, является основным достоинством хорошей продажи.

На сайте не стоит применять какие-либо расплывчатые фразы.

Достаточно продвинутый сайт, не должен отпугивать посетителей. Поэтому на нем следует разместить реальные фото сотрудников, честные комментарии от посетителей сайта.


Информация на сайте

Довольно сильно снизить конверсию сайта могут даже незначительные огрехи и недочеты. Это могут быть различные опечатки, неправильно сформулированные фразы, грамматические ошибки. Все это сильно может подорвать авторитет сайта.

Для многих покупателей крайне важным является обзор товара в разных ракурсах. Поэтому на сайте следует разместить фото и видео товара в действии.


Товар с информацией

Обратная связь

Необходимо обеспечить удобность обратной связи. Для этого их размещение должно быть на видном месте. Но при этом не должно мешать просмотру товаров.

Необходимо иметь четко налаженный чат — сервис. При этом консультант по продажам данных товаров, должен присутствовать и отвечать на вопросы постоянно.


Контакты

Удобный поиск

Следует создать клиенту простой поиск необходимой информации. Для этого на сайте необходимо применить фильтр сортировки товаров, поиск по товарам, удобное навигационное меню.

На увеличение числа посетителей сайта влияет имеющаяся достоверная информация, правильное взаимодействие с посетителями и удобный дизайн. Поэтому во время по увеличению посетителей не стоит забывать об этом.

Разработка сайтов
Визитка от 20 000 р.
Каталог от 35 000 р.
Магазин от 30 000 р.
Лендинг от 15 000 р.
Дизайн
Логотип от 5 000 р.
Персонаж от 40 000 р.
Продвижение
SEO от 5 000 р.
Контекст от 5 000 р.
Продвижение сайтов Контекстная реклама
Полезная информация

01 февраля 2020

Контекстная реклама - все о правильной настройке

Если Вас интересует контекстная реклама под ключ – обращайтесь в компанию «Арт-Вэб». Наши директ-специалисты знают всё об этом эффективном инструменте и смогут с максимальной эффективностью применить свои навыки для продвижения Вашего бизнеса в сети.

Чтобы грамотно настроить контекстную рекламу Яндекс или Гугл, специалисты Арт-вэб, обязательно учитывают множество факторов, среди которых:

Цель - определение целей конкретной рекламной кампании (к примеру, увеличение числа заказов, увеличение трафика либо повышение узнаваемости бренда).

Семантическое ядро (список запросов) - выведение такого семантического ядра, которое обеспечит сайту максимальный поток целевого трафика.

Таргетинг кампании - важно понимание, где именно находится целевая аудитория и в какое время она чаще занята поиском конкретного товара/услуги.

09 марта 2021

Продающий сайт - как реализовать, из чего состоит

Продающий сайт – это ресурс, который предназначен для мотивирования посетителей к оформлению покупок. В оформлении и подаче материалов его ориентация на продажи товаров или заказ услуг.

06 мая 2022

Как самому настроить контекстную рекламу?

Яндекс является не просто поисковой системой, показывающей пользователю миллионы разных сайтов при определенных введенных запросах. Яндекс является также замечательным инструментом для проведения рекламных кампаний для различных товаров и услуг.

Каким образом можно настроить рекламу в Яндекс.Директ? Это достаточно нелегко, однако торопиться не стоит. Начнем с самых первых шагов. Поисковая выдача в Яндексе разделяется на две группы:
  • Органическая выдача;
  • Объявления рекламодателей.
11 октября 2024

Обработка персональных данных и выполнение требований Роскомнадзора

Как собственникам интернет сайтов работать с персональными данными своих пользователей, чтобы избежать штрафов от Роскомнадзора.

Все статьи

Преимущества создания сайта в Брянске с art-web.ru:

Сотрудники art-web.ru

Персональный менеджер

Сотрудничая с нашей веб-студией, вы получаете личного менеджера, который берет ваш проект под постоянный контроль. Он курирует все этапы разработки — от идеи до запуска, следит за качеством, анализирует результаты и предлагает лучшие решения для роста. Вам не нужно вникать в технические нюансы — менеджер всегда на связи и поможет даже с мелкими правками.

Экономия времени

Мы знаем, что ваше время ценно. Веб-студия Art-Web берет на себя все задачи по созданию и развитию сайта, чтобы вы могли сконцентрироваться на бизнесе. Наша цель — не просто выполнить работу быстро, а привести вас к результату, который принесет прибыль. Ваш успех напрямую означает наш успех.

Работа на результат

Мы не продаем красивые макеты — мы создаем работающие инструменты для вашего бизнеса. Наша команда специалистов нацелена на то, чтобы вы ощущали реальную отдачу: рост клиентов, повышение продаж, укрепление имиджа. В каждом проекте мы видим цель — и доводим её до результата.

Постоянный рост эффективности

Ваш сайт должен расти и развиваться вместе с вашим бизнесом. Мы делаем ресурсы удобными, современными и конкурентоспособными, чтобы они приносили максимум выгоды — будь то продажи или репутация. Мы никогда не останавливаемся: внедряем новые технологии, тестируем подходы, совершенствуем решения. Именно поэтому сайты Art-Web всегда эффективны и выделяются на рынке.

ТОП 100 веб-студий России
Брянск Студия дизайна Art-web
улица Калинина, 98А 241050 Брянск +7 978 260-17-07
Студия дизайна Art-web
Оценка 5.0 из 5
020252008
17 лет работаем для вас
0
более 1000 реализованных проектов
0
10 сотрудников
0
более 100 проектов на поддержке
0 350 и более активных доменов
0 рублей клиентов реализовали на рекламу за 2016-2025
0 фраз продвигается в поиске
Режим работы веб студии:
ПН. - ПТ. 09:00 - 18:00
СБ. - ВС. выходной
+7 (978) 260-17-07
admin@art-web.ru


Сертифицированное агентство Яндекса логотип от студии art-web
Заказать консультацию
Отправить
Рейтинг Рунета 2023 г.
разработка сайтов
в Симферополе
Рейтинг Рунета 2022 г.
поддержка и развитие
сайта на Joomla
Рейтинг Рунета 2022 г.
разработка и продвижение
сайта на Joomla